()
Особенности образовательной программы

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования 

Пояснительная записка к учебному плану 

Персональный состав педагогических работников (2016/2017 учебный год)

График учебного процесса 

Особенности организации учебно-воспитательного процесса

  1. Использование современных образовательных технологий — имитационных игр, учебных проектов, медиауроков.

    Имитационные игры проводятся для учеников 9-10 классов. Академией разработаны такие игры, как: Реклама и маркетинг, Риски предпринимательства, Бизнес и банки, Управление развитием, Управление хозяйством. Постоянно ведется разработка новых игр.

    Имитационная игра – эта одна из разновидностей деловых игр, которая позволяет участникам понять суть экономических и управленческих процессов, оценить свои способности работать в команде, проявить аналитические, лидерские и другие деловые качества.

  2. Использование в обучение модульных программ и технологических карт.

    Модульная программа позволяет учащимся выделять основную информацию по теме, что упрощает процесс усвоения информации.

    Технологическая карта – документ, в котором расписан весь процесс обучения по конкретному предмету. Учащийся при пропуске занятий видит карту изучения темы, за счет чего может освоить её самостоятельно.

  3. Обеспечен индивидуальный темп освоения учащимися базовых образовательных программ за счет небольшой наполняемости классов, консультаций педагогов и специально разработанного учебного плана.
  4. Большое внимание уделяется подготовке по английскому языку, математике, русскому языку и информационным технологиям, как базовым компетенциям управленческой подготовки.
  5. Проводятся индивидуальные консультации по всем предметам, благодаря чему каждый учащийся может повысить свой уровень подготовки в отдельной области.
  6. Реализуется программа начальной профильной управленческой подготовки, которая включает развитие деловой активности, лидерских способностей, умения работать в команде, ориентацию в сферах будущей деятельности – предпринимательство, финансы, право, политика, PR, управление.
  7. Практическая подготовка. Учащиеся проходят летнюю практику: после 8 класса –  в подразделениях школы, а после 10 класса – в организациях города.
  8. Проектная подготовка. Учащиеся участвуют в творческих, учебных, спортивных проектах, при этом ученики старших классов организуют работу младших.
  9. Фитнес-подготовка развивает физическую и психологическую готовность будущих управленцев. Проводятся трекинги (пешие походы на выносливость) по территории Самарской луки, соревнования по разным видам спорта в Академии, товарищеские встречи с учениками других школ. Уроки физкультуры проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
  10. Рейтинговая система оценивания деятельности и достижений учащихся развивает лидерские качества и повышает интерес к учебе.