()
О нас
СМОТРЕТЬ ВИДЕО

В Академии управленческая подготовка начинается уже с первого шага – детского сада-начальной школы «Росток». Уже на этой ступени в детях закладываются лидерские качества, самостоятельность, способность к самоорганизации, самообучению.

«Росток» появился в составе Академии в 1991 году и с самого начала строился как инновационное учебное заведение. Одним из условий получения качественного образования служит его раннее начало и непрерывность – эти принципы заложены образовательной идеологией ТАУ на каждой ступени образования.

Основными целями образования в рамках детского сада–начальной школы являются:

  • формирование способностей у учащихся к самосовершенствованию, саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию;
  • формирование основ теоретического мышления и сознания;
  • формирование ключевых компетентностей в интеллектуальной, коммуникационной, информационной и других сферах.

Для этого в «Ростке» разработана собственная педагогическая технология организации образовательного процесса, используется деятельностный подход к обучению, коллективные формы обучения. В «Ростке» учитывается возраст ребенка и его психологическая готовность к переходу на следующую ступень. Развивающее образование позволяет ориентироваться индивидуально на каждого ребёнка.

«Росток» посещают дошкольники (дети в возрасте от 2,5 до 6,5 лет) и школьники с 1 по 4 класс. Дошкольные группы располагаются на 2 этаже здания, а учебные классы и инфраструктурные помещения (бассейн, библиотека, музыкальный и спортивный залы, административные и хозяйственные помещения) - на 1 этаже.

Из подготовительной группы ребенок безболезненно переходит в 1 класс школы Академии, поскольку детский коллектив сохраняется на этом этапе практически без изменений. Территориально ребенок остается в том же здании.

 

Независимая экспертиза

Результаты независимой внешней экспертизы в детском саду-начальной школе «Росток» (проведена МОУ «Ресурсный центр» г.о. Тольятти, мэрия г.о. Тольятти, Министерство образования и науки РФ).

Фактор

Показатель

Оценка эмоционально-психологического климата

77% (высокий)

 

Искренность, дружелюбие, взаимоуважение и понимание между педагогами, учениками и родителями

88%

 

Удовлетворенность образовательной средой

90%

Повышение квалификации и профессионального мастерства учителей

93%

Удовлетворенность родителей образовательной средой

89%

Значимость и ценность мнения педагогов для родителей

81%

Авторитетность школы с точки зрения родителей

73%

Умение педагогов заинтересовать предметом, по мнению учащихся

82%

Интерес ребенка к учебе, по мнению родителей

92%

Возможность углубленного изучения предметов

94%

Удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг, предоставляемым ОУ

73% (высокий)

Достаточность знаний для перехода в основную школу, по мнению родителей

89% (высокий)

Удовлетворенность внеурочной работой в школе

89% (высокий)