()
Принципы обучения в Академии
  • «Учиться делая» — осваивай нормы и способы любой работы в процессе решения практических задач.

Принцип практической подготовки за счет погружения в деятельность лежит в основе обучения на всех ступенях – от детского сада до послевузовского образования. Человек осваивает способы извлечения и накопления опыта.

  • «Делай, как я!» — демонстрируй образцы деятельности тем, кто готов учиться у тебя; найди тех, у кого ты можешь чему-то научиться.

Этот принцип реализуется через форму командной работы и технологию тьюторства. Уже в детском саду дети учатся работать в командах. Тьюторство используется, начиная со второй ступени – средней школы. Технология тьюторства предполагает, что более опытные старшие ученики рассказывают младшим, менее опытным, «как надо работать».

  • «Будь готов ко всему» (Fit for all) — сформируй психофизическую готовность к деятельности через тренировки, испытания и дисциплину.

Фитнес занимает важное место в подготовке управленцев, формирование психофизической готовности происходит уже в детском саду, впоследствии фитнес становится образом жизни для учащихся и выпускников.

  • «Будущее делается тобою!» — изменяй сложившиеся проблемные ситуации путем разработки проектов и действий по их реализации.

В обучении ТАУ используется проектный подход – учащимся предлагаются задачи, которые еще не решены, что дает им возможность предложить собственное решение. Это проекты для города, региона, организаций-заказчиков. Для студентов и слушателей программ дополнительного образования – это возможность трудоустройства и карьерного роста, в случае, если его решение будет принято к реализации заказчиком.

  • «Организуй себя сам!» — выбери траекторию своего учения в соответствии с личными целями и жизненными планами.

В Академии действует принцип «Учить всех, но не всему». Уже в детском саду ребенок может выбирать, какие кружки и секции он будет посещать во второй половине дня. В школе учащиеся получают право выбора дополнительных предметов. В вузе студенты имеют возможность выбирать курсы, которые им нужны в соответствии с профессиональной траекторией.

  • «Будь мобильным»

Гибкость системы управления Академии способствует постоянному внедрению образовательных новшеств. Система организации учебного процесса регулярно усовершенствуется. Принимая новые правила и условия, наши люди привыкают к изменениям, они мобильны и готовы к завтрашнему дню.

  • Инфраструктурный подход

Инфраструктурный подход используется как в обучении студентов, так и в работе Академии. Зачастую для решения одной задачи необходимо использование знаний из разных дисциплин, поэтому многие учебные модули Академии объединяют в себе несколько дисциплин, но направлены на формирование у студента конкретных навыков и способностей.

Сотрудники Академии разных подразделений объединяются для решения общих задач, а также привлекая в рабочие группы студентов, таким образом, используется сетевой (инфраструктурный) принцип организации работ.