На главную

Литература по теме

1. Акофф Р. Искусство решения проблем. - М.: Мир, 1976.
2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1978.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
4. Аристотель.О душе, Политика.
5. Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Т.1-2.- М.: Экономика, 1989.
6. Бринтон В.К. Графическое изображение фактов. - М.: Экономическая жизнь, 1927.
7. Брунер Дж. Процесс обучения. - М.: Наука, 1962.
8. Бэкон Ф. О принципах и началах. - М., 1937.
9. Вайман А. Шумеро-вавилонская математика. - М., 1961.
10. Вебер М. История хозяйства. Очерк всеобщей социальной и экономической истории. – Петроград, Наука и школа, 1923.
11. Веблен Т. Теория праздного класса. – М., 1987.
12. Вивес Х.Л. О преподавании наук. - 1531. /В рус. пер. Путеводитель к премудрости. - СПб., 1768.
13. Вильман О. Дидактика как теория образования в ее отношениях к социологии и истории образования. Т.1-2.- М., 1928.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь.
15. Гастев А.К. Как надо работать. - М.: Экономика, 1966.
16. Гегель Г. Наука логики.
17. Гелбрейт Д.К. Экономические теории и цели общества. –М., Прогресс, 1969.
18. Гельвеций К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании. - 1772. /Рус.пер.- 1938.
19. Гербарт И.Ф. Общая педагогика, выведенная из целей воспитания. - 1806.
20. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: Педагогика, 1995.
21. Гоннекур де Виллар. Трактат о машинах. 1235.
22. Декарт Р. Рассуждение о методе. //Избранные произведения. - М., 1950.
23. Джонс Дж.К. Инженерное и художественное конструирование. - М.: Мир, 1976.
24. Диксон Дж. Проектирование систем - изобретательство, анализ и принятие решений. - М.: Мир, 1969.
25. Диксон Дж.П. Фабрики мысли. - М.: Прогресс, 1972.
26. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1956.
27. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. - 1939.
28. Дюркгейм Э. Что такое социальный факт.
29. Зиновьев А. На пути к сверхобществу. – М., Центрполиграф, 2000.
30. Зинченко А.П. Педагогическая инженерия // Международная Академия Бизнеса и банковского дела / Тольятти, 1997.
31. Зинченко А.П. Игровая педагогика // Тольяттинская Академия управления / Тольятти, 2000.
32. Кант И. Критика чистого разума.
33. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег.
34. Клодд Э. Эволюция человечества в письменах. - СПб.: Вестник знания, 1908.
35. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках. - М. : Учпедгиз, 1957.
36. Кондильяк Э.Б. Трактат о системе. - М., 1938.
37. Кондорсэ Ж.А. Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума. - М.: Госсоцэкгиз, 1936.
38. Конт О. Социальная физика.
39. Кузанский Н. Об ученом незнании.
40. Лесгафт П. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. - СПб, 1888.
41. Лефевр В.А. Конфликтующие структуры. - М.: Советское радио, 1973.
42. Локк Дж. Воспитание джентльмена.
43. Лоуренс У.Г. Тавистокская модель тренинга групповых отношений в ее становлении и развитии. - Лондон, 1980.
44. Макконелл, Брю Экономикс.
45. Маркс К. Капитал (в 3-х томах). – М. 1976.
46. Миллс Р. Властвующая элита. –М. 1959.
47. Модзалевский Л. Очерк истории воспитания и обучения с древнейшего до нашего времени. - СПб, 1878.
48. Монтень М. Опыты. т. 1-3. М., 1979.
49. Монтескье Ш. Дух законов. - М., 1814.
50. Мэмфорд Л. Техника и природа человека. //Новая технократическая волна на Западе. - М.: Прогресс, 1986.
51. Мюнстерберг Г. Психотехника.
52. Наторп П. Философия как основание педагогики. - СПб., 1905.
53. Никитин В.А. К представлению об исторических циклах университетского образования. //Вопросы методологии.- 1991, № 2, с.67-68.
54. ОДИ-28 Схемы в мышлении, знаки в коммуникации // Н.Утка, июль 1983.
55. Пачоли Л. Трактат о счетах и записях. - М.: Статистика, 1974.
56. Песталоцци Г. Как Гертруда учит своих детей. - М., 1909.
57. Петров М.К. Пентеконтера. В первом классе европейской школы мысли. //Вопросы истории естествознания и техники. - 1987, № 3, с.100-109.
58. Пископпель А.А., Щедровицкий Л.П. О программных установках психотехники и психологии труда. //Вопросы методологии. - 1991, № 4, с.74-83.
59. Платон. Диалоги.
60. Попов С.В. Прошли по России реформы.
61. Поппер К. Логика и рост научных знаний. - М.: Прогресс, 1982.
62. Раппапорт А.Г. Проблемы анализа графических средств проектирования. //Методология исследований проектной деятельности. // М.: ЦНИПИАСС, 1973.- с.87-95.
63. Раппапорт А.Г. Проектирование без прототипов. //Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. // М.: Стройиздат, 1975.
64. Раумер де, Карл. История воспитания и обучения от возрождения классицизма до нашего времени.// СПб., 1875.
65. Ридлер А. Машиностроительное черчение // М.,1902.
66. Розин В.М. Специфика и формирование естественных, технических и гуманитарных наук. - Красноярск, 1989.
67. Саймон Г. Науки об искусственном. - М.: Мир, 1972.
68. 7 нот менеджмента. М. Эксперт, 1998.
69. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов.
70. Соколов П. История педагогических систем. - СПб., 1913.
71. Суворов А. Средневековые университеты. - М., 1898.
72. Суворов В. Аквариум.
73. Сэмюэльсон П., Нордхауз М. Экономикс. – М., 1999.
74. Тейлор Ф.У. Научные основы организации промышленных предприятий. – СПб, 1912.
75. Теоретические и методологические исследования в дизайне т.1и2 // Техническая эстетика, Труды ВННИТЭ № 61, М., 1990.
76. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. - М., 1934.
77. Файоль А. Общее и промышленное управление. - М., 1923.
78. Фолсом Ф. Книга о языке. – М., 1983.
79. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – М., 1930.
80. Фридмен М. Количественная теория денег.
81. Хайек Ф. Частные деньги.
82. Хилл П. Наука и искусство проектирования. - М.: Мир, 1973.
83. Холл А. Опыт методологии для системотехники. - М.: Советское радио, 1975.
84. Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники. Т.1, 2, 3.- М.: Мир, 1983.
85. Хофер А., Герхард Г. Графические методы в управлении. - М.: Экономика, 1971.
86. Шмидт П.К. История педагогики, изложенная во всемирно-историческом развитии и в органической связи с культурной жизнью народов. - М., 1880.
87. Шницер А.Б. Иллюстрированная всеобщая история письмен. - СПб., 1903.
88. Шульц Д. История современной психологии. – СПб, 1998.
89. Шумпетер Й. Теория экономического развития. –М. Прогресс, 1982.
90. Щедровицкий Г.П. Автоматизация проектирования и задачи развития проектировочной деятельности. //Разработка и внедрение автоматизированных систем в проектировании. - М.: Стройиздат, 1975.
91. Щедровицкий Г.П. Игра и детское общество. //Дошкольное воспитание.- 1964, № 4.
92. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. - М.: ШКП, 1995.
93. Щедровицкий Г.П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры. //Психология и педагогика игры дошкольника. - М., 1966.
94. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). //В кн. Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993 (1967).
95. Щедровицкий Г.П. Технология мышления. //Известия. - 1961, № 234 от 1 октября.
96. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности. – М-Л. 1930.
97. Энгельмайер П.К. Теория творчества // СПб, 1910.
98. Энциклопедия схем и знаков // М. 1998.
99. Drucker Peter F. Management: Tasks, responsibilities, practices. N.Y., Harper Business, 1993. 839 p.
100. Peters Tom. Thriving on chaos: Handbook for a Management Revolution. N.Y. Harper Perennial, 1991.
101. Savage Ch. V. 5th generation management: integrating enterprises through humane networking. Digital press, 1990.
102. Sprinthall N.A., Sprinthall R.C. Educational Psychology.- Random House, New York, 1974.


Тольяттинская академия управления, 2002